Приложение TikTok в 2020 году стало лидером в App Store в России – исследование

МОСКВА, 21 янв – РИА Новости. Приложение социальной сети TikTok в 2020 году стало лидером в AppStore для iPhone в России с самым высоким средним рейтингом за год и максимальным нахождением в топе, а WhatsApp – для iPad, сообщили РИА Новости в компании AppFollow, которая провела исследование топ-чартов приложений.

"В России, как, например, и в США, в App Store в категории Overall (все приложения) лидером бесплатных приложений для iPhone стал TikTok", – рассказали в AppFollow​​​.

При этом в категории Overall среди кассовых приложений (бесплатные приложения, имеющие платные функции) победа у локальных сервисов – ivi (iPad) и VK (iPhone). Приложение соцсети "ВКонтакте" – VK – также лидирует и в категории "Социальные сети" вместе с "Одноклассниками" (iPad). В разделе "Социальные сети" среди бесплатных приложений самые высокие рейтинги у Telegram и WhatsApp.

"Региональное отличие видно и в ряде других категорий. Так, например, в бесплатных финансовых приложениях лидерство у Tinkoff (iPad) и "Сбербанк Онлайн" (App Store (iPhone)/Google Play). В топе в категории "Продуктивность" для iPhone дольше всего находилось приложение "Госуслуги", что обусловлено и социальными выплатами, и решением вопросов для тех, кто возвращался из других стран во время пандемии", – сообщили собеседники агентства. Они добавили, что в категории "Покупки" среди бесплатных приложений лидером стал Wildberries.

В магазине Google Play в категории "Социальные сети" лидируют TikTok (среди бесплатных приложений) и VK (среди кассовых). В категории "Образование" лидером среди бесплатных приложений в Google Play стал "Яндекс.Переводчик", в категории "Финансы" – "Сбербанк", "Еда и напитки" – "Пятерочка".

В компании также отметили, что почти безусловным лидером в категории бесплатных бизнес-приложений стал Zoom, а игровых – Minecraft.

"Это был очень интересный год, в том числе и для рынка мобайла. Отсутствие привычной социализации и изменение традиционных занятий и "ритуалов" сместили фокус пользователей на приложения для онлайн-коммуникации; общения; развлечений; обучения; занятий спортом и ментальным здоровьем; "походов" в рестораны; шоппинга. Даже был период, когда дни рождения также стали проходить онлайн и для них создавались специальные приложения. Определились сильные лидеры не только в одной стране, но и в целом в мире", – отметил руководитель и сооснователь AppFollow Анатолий Шарифулин.

Компания AppFollow занимается мониторингом, оптимизацией приложений и работой с отзывами пользователей. Главный офис находится в Хельсинки, но вся команда работает удаленно. Сейчас сотрудниками компании являются более 70 человек из более чем 10 стран мира: России, Украины, Белоруссии, Финляндии, Ирландии, Великобритании, Польши, Чехии, Румынии и Казахстана. Летом 2020 года AppFollow привлек 5 миллионов долларов от фонда Nauta Capital при участии Vendep Capital и RTP Global, а также ряда бизнес-ангелов, включая ранних инвесторов компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *