Продажи связанных с Чебурашкой товаров выросли в разы на фоне выхода фильма – маркетплейс

МОСКВА, 11 янв – РИА Новости/Прайм. Продажи игрушек, связанных с Чебурашкой и крокодилом Геной, выросли в России с начала года в 2,5 раза на фоне выхода в прокат одноименного фильма, сообщили РИА Новости в пресс-службе “Яндекс Маркета”.

Фильм “Чебурашка” вышел в прокат 1 января с производственным бюджетом 850 миллионов рублей​​​. По состоянию на 10 января его сборы составили 3,14 миллиарда рублей, что сделало фильм новым рекордсменом в отечественном прокате. По сюжету картины, Чебурашка – не плюшевая игрушка, а настоящий мохнатый зверек, который прибыл из апельсиновой рощи далекой страны. Съемки проходили в Сочи, Кисловодске и Пятигорске.

“Продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой или крокодилом Геной, также выросли. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на Маркете в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года”, – заявили в компании.

Выросло в целом и количество поисковых запросов по слову “чебурашка”, достигнув максимальных значений на новогодних каникулах. “Так, за первые 10 дней января этого героя на сервисе искали в 3 раза больше обычного, и таких запросов было столько же, сколько за весь прошедший декабрь”, – уточнили в пресс-службе.

Ранее во вторник исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок “Русбренд” Алексей Поповичев рассказал РИА Новости, что успех российского анимационного фильма “Чебурашка” не только вернул герою былую популярность, но и несет очевидный потенциал для развития бренда.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *