Raiffeisen может сменить бренд дочернего банка в РФ при выделении или продаже – СМИ

ВЕНА, 12 сен – РИА Новости. Австрийский Raiffeisen Bank International (RBI) хочет быть готовым сменить бренд дочернего российского Райффайзенбанка в случае его выделения из группы или продажи, сообщила газета Kleine Zeitung.

На фоне объявления RBI о выделении или возможной продаже российской “дочки” Райффайзенбанк на прошлой неделе подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков, на которых упоминается “R Банк” и отсутствуют традиционные скрещенные лошадиные головы, отмечает австрийское издание​​​.

“Вероятно, в ходе продажи или выделения банка будет проведен ребрендинг, и хочется быть готовыми к любым обстоятельствам”, – цитирует оно заявление представителя банковской группы информагентству APA.

При этом в RBI говорят, что пока решения о новом бренде нет. Также представитель группы отметил, что поданные заявки на регистрацию торговых марок не свидетельствуют о скорой сделке.

Райффайзенбанк – “дочка” австрийского Raiffeisen Bank International AG. Работает в России с 1996 года. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего для российской “дочки”, в том числе выход из ее капитала. В мае австрийский банк сообщил, что не может сказать, что будет предпочтительнее для группы – продажа или выделение российского бизнеса.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *