Региональные бренды продуктов известны не только в РФ, но и за рубежом – Минсельхоз

МОСКВА, 7 окт – РИА Новости/Прайм. Региональные российские бренды продуктов питания становятся известными не только внутри России, но и за рубежом, заявил глава Минсельхоза РФ Дмитрий Патрушев во время посещения гастрономического фестиваля "Золотая осень".

"Вы видите, какое большое количество у нас сельхозтоваропроизводителей, все они славны своими товарами, своими продуктами​​​. Есть региональные бренды, которые стали известны не только в Москве, уже и за рубежом их принимают. Они являются крайне конкурентоспособными", – сказал Патрушев.

Минсельхоз РФ в текущем году впервые проводит Неделю агропромышленного комплекса, она стартовала 4 октября. В рамках Недели АПК проходят различные мероприятия, в том числе – национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень". Он проводится Минсельхозом совместно с правительством Москвы на Красной площади с 4 по 13 октября.

По словам министра, такие мероприятия, как фестиваль, способствуют потреблению отечественной продукции в стране. "Сегодня как никогда Москва стала ближе к сельскому хозяйству, а производители сельскохозяйственной продукции стали ближе к горожанам", – указал Патрушев.

"Мы верим в то, что опыт будет крайне позитивным, и в дальнейшем вся Неделя агропромышленного комплекса будет начинаться с ярмарки региональных брендов, где можно будет посмотреть и, самое главное, попробовать ту продукцию, которую производят наши сельхозтоваропроизводители", – добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *