РФ в I квартале увеличила производство лососевых на 13%, до 54,7 тыс тонн – Росрыболовство

МОСКВА, 23 мая – РИА Новости/Прайм. Российские рыбоводы в первом квартале текущего года увеличили объемы производства семги, форели, осетровых и ценных морепродуктов, лидерами стали лососевые породы рыб – в этом сегменте показатель вырос на 13%, до 54,7 тысячи тонн, говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства.

“По итогам первого квартала 2022 года объем производства продукции товарной аквакультуры в России вырос на 4% к аналогичному периоду 2021 года и составил 157 тысяч тонн”, – говорится в сообщении​​​. В структуре товарной аквакультуры в число основных сегментов входят лососевые, карповые, ценные гидробионты – устрицы, мидии, гребешки и другие моллюски и иглокожие, а также осетровые виды.

“Лососевые вышли на первое место по объему производства: за первый квартал 2022 года объем выращивания форели и семги увеличился на 13% и достиг 54,7 тысячи тонн, в том числе семги – на 22%, до 11,2 тысячи тонн, форели – на 11%, до 43,6 тысячи тонн”, – сообщает служба.

Производство ценных гидробионтов в первом квартале выросло в годовом выражении на 5%, до 32 тысячи тонн, ламинарии – на 14%, до 23,8 тысячи тонн, осетровых видов – на 12,5%, до 2,9 тысячи тонн. Производство карповых составило почти 40 тысяч тонн.

С учетом жизненного цикла лососевых вылов этих видов рыб традиционно сравнивается по четным и нечетным годам. Согласно ранее опубликованным данным, объем добычи по итогам 2020 года составил 299,84 тысячи тонн, что на 55,6% меньше рекордного 2018 года (676 тысяч тонн), по итогам 2021 года было выловлено 539 тысяч тонн тихоокеанских лососевых. Прогнозный вылов лососевых на Дальнем Востоке в путину 2022 года ученые оценивали в 322 тысячи тонн.

Источник в крупной торговой сети рассказал РИА Новости на прошлой неделе, что белорусская компания “Санта Бремор” (торговая марка “Русское море”) уведомила магазины о приостановке поставок из-за прекращения доступа к норвежскому лососю после начала специальной военной операции. По мнению президента Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Германа Зверева, уход бренда из страны не способен вызвать дефицита на рынке – напротив, откроет нишу для новых торговых марок.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *