Ритейлер “ВкусВилл” планирует в тестовом режиме открыть новые кофейни “Вместе”

МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. Российский ритейлер “ВкусВилл” совместно с сетью Dobro-coffee планирует в тестовом режиме открыть новые кофейни “Вместе”, сообщили РИА новости в компании.

“Вместе” – наш новый проект, который тестирует команда Dobro-coffee при поддержке “ВкусВилла”​​​. Кофейни откроются под названием “Вместе”, решение о масштабировании будем принимать по результатам работы первых точек”, – заявили во “ВкусВилле”. При этом новые заведения будут отдельными, не связанными с магазинами сети объектами. Других подробностей в компании не раскрыли.

Ресторатор Юлия Королева в беседе с агентством отметила, что успех нового проекта во многом будет зависеть от бизнес-партнера. “Мы знаем о Dobro-coffee то, что компания прошла через пандемию, превратилась в франшизу со 120 точками по стране. Основные собственные точки у проекта в Приамурье, которые держат “вопреки” усложненной логистике и ценообразованию – все это говорит о ее большом потенциале к масштабированию. Вместе с “ВкусВиллом”, богатым на открытые магазины в Москве, возможности к росту у новой кофейни увеличиваются”, – пояснила она.

Эксперт при этом полагает, что открытие кофеен под медийным брендом ритейлера увеличило бы шансы на успех “в раздутом конкуренцией сегменте”. Так, по ее словам, этот рынок в России сейчас насыщен малыми форматами. Только в прошлом году число кофеен увеличилось на 10%, а форматы “кофе с собой” выросли на 20%. “Сегмент будет только раздуваться еще больше – в условиях того, что крупные сети все чаще запускают франчайзинговые программы и вытесняют более камерные кофейни. Поэтому “Вместе” сейчас открывается в условиях очень высокой конкуренции”, – резюмировала Королева.

В свою очередь основатель российского производителя бумажных стаканов для кофе ProstoKap Петр Кабин подчеркнул, что такие бизнесы, как АЗС, ритейл, клиники, уже продают кофе как дополнительный сервис. “Ритейл при этом создает конкуренцию кофейням, и это интересный тренд. … Кофейный рынок сейчас не консолидирован, нет большой сети, которая являлась бы трендсеттером, у него еще все впереди. Кофейни – это невероятно операционный и сложный бизнес. Например, как создать продуктовую сеть – уже понятно, а вот как создать сеть кофеен – пока нет”, – заключил он.

Ранее в понедельник стало известно о том, что “ВкусВилл” может также запустить и новую собственную сеть кафе под названием “Римляне”. В компании тогда уточнили, что это тестовый проект в формате общепита. При этом ритейлер развивает проект “Кафе” с 2019 года, а в феврале прошлого года сеть открыла кафе нового формата – теперь это не только зоны для “перекуса” в магазинах, но и отдельно стоящие заведения.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *