Роскачество: маркировки “органик”, “био”, “эко” повышают продажи более чем на 40%

МОСКВА, 15 фев – РИА Новости. Маркировки на продуктах “органик”, “био” и “эко” повышают продажи продукции более чем на 40%, рассказал РИА Новости руководитель Роскачества Максим Протасов.

“Названия “органик”, “био” и “эко” – это те слова, которые повышают продажи продукции более чем на 40%”, – сказал Протасов, отметив, что данные маркировки являются очень привлекательными терминами для потребителей всего мира​​​.

В июле 2023 года президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий использовать обозначения “эко”, “био” и им подобные для маркировки только органических продуктов, за некоторыми исключениями. Это позволит снизить на рынке долю продукции, вводящей потребителей в заблуждение.

Закон вступит в силу с 1 сентября 2024 года. При этом обращение выпущенной до этой даты продукции, имеющей в маркировке слова “биодинамический”, “биологический”, “экологический”, “экологически чистый”, “зеленый” и т.п., либо обозначения “эко”, “био”, при производстве которой не соблюдались установленные законодательством требования, допускается до истечения срока ее годности.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *