Российская онлайн-торговля окрасится в цвета “единства” в ноябрьские праздники

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Российские онлайн-ритейлеры украсят главные страницы своих ресурсов баннерами, посвященными Дню народного единства, а при переходе на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов в соцсетях пользователи смогут узнать историю возникновения праздника, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

“Онлайн-ритейлеры приурочили специальную кампанию ко Дню народного единства: с 4 по 6 ноября главные страницы ресурсов будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов в социальных сетях расскажут историю возникновения праздника, а главным хештегом отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия”, – говорится в сообщении​​​.

По словам президента АКИТ Артема Соколова, которые приводятся в сообщении, в последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей.

“На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий”, – подытожил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *