Российский покупатель за последние три года стал больше экономить – “Руспродсоюз”

МОСКВА, 5 сен – РИА Новости/Прайм. Российский покупатель за последние три года стал больше экономить: привычки потребления начали меняться в период пандемии, теперь траты домохозяйств стали еще более аккуратными, такое мнение высказал в интервью РИА Новости в преддверии ВЭФ-2022 исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров (“Руспродсоюз”) Дмитрий Востриков.

“COVID-19 дал сильный толчок развитию онлайн-продаж товаров повседневного спроса: например, на сегодня их доля в натуральном выражении уже превысила 6%​​​. И эта тенденция сохраняется, сервисы сравнения цен и доставки товаров по-прежнему развиваются очень активно”, – сказал Востриков.

Таким образом, поведение потребителей уже сильно трансформировалось в сторону дистанционных заказов, продолжил он, а теперь они стали крайне внимательными и к ценам.

“Так, доля покупателей, которые знают, какие продукты сколько стоят, и следят за изменением цен, с 2019 года выросла в три раза. И модели экономии стали более тщательными: ввиду того, что траты домохозяйств сведены к минимуму, на первый план выходит поиск более выгодных предложений и тщательный выбор места покупки”, – сказал собеседник агентства.

ВЭФ проходит 5-8 сентября на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *