Российский ТМХ показал прототипы пассажирских вагонов, строящихся для Египта

МОСКВА, 8 окт – РИА Новости/Прайм. Два прототипа пассажирских вагонов третьего класса, которые создаются для Египетских национальных железных дорог, представлены министру транспорта Египта Камелю аль-Вазиру в ходе ознакомительного визита на Тверской вагоностроительный завод (входит в Трансмашхолдинг), сообщил российский холдинг.

Новый подвижной состав создается в рамках реализации контракта на поставку Египту 1,3 тысячи пассажирских вагонов на более 1 миллиарда евро, заключенного российско-венгерским консорциумом "ТМХ Венгрия" в сентябре 2018 года​​​. В июле 2019 года был согласован технический облик пассажирских вагонов третьего класса, что позволило приступить к производству опытных образцов для тестирования и сертификации.

"Вагоны третьего класса с принудительной вентиляцией – самая массовая модель, предусмотренная контрактом. В салонах предусмотрено 88 мест для сидения. Вагоны будут включать в себя по два туалетных модуля. Освещение будет светодиодным, по схеме "световые полосы", – говорится в сообщении ТМХ во вторник.

Вагоны получат тележки безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Благодаря им подвижной состав будет отличаться повышенной плавностью хода. За торможение будут отвечать дисковые тормоза с противоюзной системой.

"Первые поставки продукции в рамках контракта ожидаются весной 2020 года", – добавляется в сообщении.

"Трансмашхолдинг" – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *