Российским экспортерам продуктов стоит присмотреться к алжирской HoReCa – “Агроэкспорт”

МОСКВА, 14 ноя – РИА Новости. Поставщикам продовольственной продукции РФ, планирующим экспорт в Алжир, стоит оценить возможности сегмента HoReCa (общепит и гостиничный бизнес) этого государства, сообщил руководитель федерального центра “Агроэкспорт” при Минсельхозе РФ Дмитрий Краснов.

“Cегмент HoReCa может быть интересен для российских поставщиков, поскольку он менее ориентирован на раскрученную брендовую продукцию и работа с ним больше зависит от соотношения цена/качество” – заявил Краснов в ходе бизнес-миссии российских компаний-экспортеров продукции АПК в Алжир​​​.

Он заметил, что негативное влияние на сегмент общественного питания в Алжире оказала пандемия, но по мере ослабления карантинных мер он вернулся к росту – объем продаж в 2022 году увеличился на 12%, а в 2023 году, как ожидается, восстановится до уровня 2019 года – 2,8 миллиарда долларов.

По оценке “Агроэкспорта”, наибольшую долю в сегменте общественного питания на рынке Алжира занимают столовые (48%) и кафе (28,7%), тогда как рестораны и бары представлены меньше – 12,6% и 10,3% соответственно. Превалируют же несетевые точки общепита – они занимают более 85% сектора.

В целом Алжир является одним из наиболее динамично развивающихся государств африканского континента с емким рынком продуктов питания, заметил Краснов, а объем розничной торговли продуктами питания, согласно прогнозам, будет постоянно расти и к 2027 году достигнет 45 миллиардов долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *