Россияне из-за теплой погоды начали избавляться от зимнего спортинвентаря – "Авито"

МОСКВА, 28 янв – РИА Новости/Прайм. Россияне стали распродавать зимний спортинвентарь из-за аномально теплой зимы в европейской части страны, при этом спрос на такие товары в среднем по стране сократился, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса для размещения объявлений "Авито".

"За период с 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года предложение на товары в разделе "зимние виды спорта" в целом по стране выросло на 9%​​​. Больше всего увеличилось число желающих продать хоккейные клюшки и тюбинги – рост 27% по каждому товару. Следом идут сноуборды (плюс 9%) и коньки (плюс 8%). Однако продать их не так просто: спрос, напротив, сократился", – рассказали в компании.

Сильнее всего, по оценке экспертов сервиса, снизилась востребованность санок (минус 63%) и тюбингов (минус 53%), а также ледянок (минус 43%). В целом по категории спрос снизился на 22%. Единственный товар, на который, как отметили в "Авито", вырос спрос – хоккейные клюшки (плюс 13% к прошлому году). При этом ситуация с востребованностью спортивного инвентаря различается по городам.

"Спрос упал в основном в средней полосе европейской части России, где до января 2020 года практически не было снега. Больше всего, в полтора с лишним раза, он снизился в Воронеже (на 58%), Волгограде (на 56%) и Санкт-Петербурге (на 55%). В Сибири же, где погода значительно холоднее и снег лежит, спрос, наоборот, вырос вместе с предложением", – сообщили в "Авито".

Самый большой рост спроса по сравнению с зимой 2018-2019 годов отмечен в Красноярске (плюс 47%), Иркутске (плюс 42%) и Омске (плюс 37%). В свою очередь, предложение товаров для зимнего спорта сильнее всего выросло в Красноярске (плюс 36%), Тюмени (плюс 30%), в Новосибирске и Ижевске (по 28%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *