Россияне летом оставляют чаевые в ресторанах чаще, но размер их меньше – исследование

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Россияне летом чаще ходят в рестораны и оставляют больше чаевых, чем зимой, однако средний размер оставленных сумм меньше, подсчитали для РИА Новости в цифровом сервисе электронных чаевых “нетмонет”.

“Чаще всего россияне посещают рестораны и кафе летом – самое больше количество транзакций зафиксировано в июле​​​. Причем с каждым годом поток гостей в летние месяцы растет – на него влияет развитие внутреннего туризма. Интересно, что летние месяцы лидируют и по общему обороту чаевых. Гости оставляют чаевые меньше по размеру, но значительно чаще – количество вознаграждений в летние месяцы на 39% выше, чем зимой”, – рассказали в сервисе на основе оплат счета и транзакций чаевых по QR-кодам.

Также эксперты выяснили, как сезонность влияет на траты в барах. “Самый большой средний чек в таких заведениях отмечен летом – 2 650 рублей, тогда же гости чаще всего оставляют чаевые – на 44% чаще, чем зимой. При этом, размер чаевых зимой выше, чем в другие времена года – 384 рубля в среднем”, – говорится в исследовании.

Самые большие траты гостей в ресторанах приходятся на декабрь – в предпраздничном месяце средний чек составляет 2 991 рубль, а средний размер чаевых – 371 рубль, выяснили в “нетмонет”. “Апрель стал месяцем с самым низким средним чеком – 2 496 рублей. Тогда же россияне оставляют меньше всего чаевых – 319 рублей. Это можно объяснить желанием посетителей снизить траты между праздниками, а также с нестабильной весенней погодой, которая влияет на посещаемость заведений”, – рассказали в сервисе.

К цифровому сервису “нетмонет” подключено более 25 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного сегмента, а также салоны красоты, студии флористики, АЗС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *