Россияне осенью разочаровались в имбире как средстве лечения простуды – исследование

МОСКВА, 19 ноя – РИА Новости/Прайм. Россияне осенью 2020 года сократили покупки имбиря и меда по сравнению с весной: эти продукты уже не используются массово в качестве "народных средств" лечения вирусных заболеваний, говорится в исследовании сервиса доставки продуктов и товаров "СберМаркет", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Сервис проанализировал, как россияне покупали товары для здоровья и иммунитета за период с марта по ноябрь 2020 года​​​. Статистика составлена по результатам анализа более 2,5 миллиона заказов в 147 городах РФ. "По сравнению с летним периодом самоизоляции осенью продажи имбиря упали на 7%, а по сравнению с весной 2020 года – на 33%, хотя в осенние месяцы спрос на этот продукт традиционно растет. … Продажи меда, который часто кладут в корзину вместе с имбирем, по России снизились на 11%, а в Москве – на 30%", – говорится в сообщении.

В свою очередь защитные маски через "СберМаркет" осенью стали заказывать реже, чем в весенне-летний период: в среднем по стране – на 15%, а по Москве – на 60%. Такая динамика может быть связана со стабилизацией офлайн-продаж защитных средств и с появлением бесплатных масок в городских заведениях.

"Еще одна традиционная категория товаров для поддержки иммунитета – ягоды. Бруснику и клюкву россияне чаще покупают в сентябре и октябре, чем в летние месяцы. К ноябрю 2020 года продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы – на 20,4%", – добавляет сервис.

Медицинский директор сервиса "СберЗдоровье" Владислав Мохамед Али отметил, что в начале пандемии данных о коронавирусе было мало, поэтому граждане пытались укреплять иммунитет народными средствами и всем, что кажется полезным.

"Сегодня россияне относятся к охране здоровья более ответственно. В имбире, меде, лимоне и кислых ягодах так или иначе содержатся полезные вещества, которые само собой влияют на организм. Но не стоит рассчитывать, что долька лимона или имбирный чай за пару вечеров сделают из вас здорового человека", – указал эксперт, слова которого приводятся в сообщении.

"Не думаю, что высокий спрос на ягоды связан с новым, более осмысленным подходом к здоровью и покупкам "продуктов для иммунитета": осень – традиционно ягодный сезон. Важно помнить, что в первую очередь иммунитету помогают здоровый сон, снижение стресса и полноценное питание", – добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *