Россияне стали чаще повторно обращаться за займам к тем же МФО – исследование

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Россияне стали чаще обращаться к одним и тем же МФО – так, за три квартала доля обращений от повторных клиентов в сервисе альтернативного кредитования Moneyman выросла на 4,5 процентного пункта, сообщили РИА Новости в компании.

“Moneyman проанализировал динамику изменения в 2022 году различных показателей по микрофинансовому сектору в разрезе повторных клиентов​​​. По итогам третьего квартала относительно первого квартала доля обращений от повторных клиентов выросла на 4,5 процентного пункта, в результате чего на них пришлось более половины от всех обращений”, – сказано в исследовании.

Кроме того, во втором квартале по сравнению с первым повторным клиентам выдали на 4,5% больше займов, а в третьем квартале относительно второго – на 6,5% больше, отметили аналитики.

Доля выданных повторным клиентам средств в общем объеме также увеличилась – с первого по третий квартал на 4 процентных пункта. В то же время обращений от новых клиентов в третьем квартале стало меньше на 6 процентных пунктов относительно первого квартала 2022 года, выяснили аналитики.

Для повторных клиентов предполагаются более привлекательные условия по процентной ставке. “Таким образом, наращивание и работа с базой повторных клиентов направлены на снижение риска потенциальных дефолтов в будущем. Также сказывается и ужесточение скоринга, кредиторы сосредотачиваются на качественных проверенных клиентах”, – обратили внимание аналитики.

“По нашим оценкам, доля повторных клиентов в портфелях участников рынка сегодня может составлять в среднем 75-85%, а уровень одобрения для них – в среднем превышать 90%”, – заключил генеральный директор Moneyman Сергей Весовщук.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *