Россияне в июне переключились на традиционные для лета пиво и шампанское – эксперты

МОСКВА, 14 июл – РИА Новости/Прайм. Объем розничной продажи в РФ пива и шампанского, традиционных летних напитков, в июне выросли примерно на 5-6%, в отличие от другой алкогольной продукции, а самый больший рост продаж, более чем на 28%, продемонстрировали коктейли, следует из данных Национального союза защиты прав потребителей.

Согласно экспертным данным, в июне продажи в рознице шампанских и игристых вин выросли на 5,6%, до 1,3 миллиона декалитров, продажи пива и пивных напитков – на 6,5%, до 386 миллиона декалитров​​​. "Население сейчас стало меньше покупать алкоголя из-за снижения доходов, а в июне, особенно на фоне жары – переключилось на пиво. Шампанское тоже стали пить больше – это летний напиток", – пояснил РИА Новости председатель союза Павел Шапкин.

Он также обратил внимание на новую тенденцию – рост продаж коктейлей. Она появилась как следствие мирового тренда и одновременно стала результатом закрытия "левых" производителей пивных напитков. Так, по данным союза, объем розничной продажи слабоалкогольных напитков (содержание спирта не более 9%) вырос на 28,1%, до 758,4 тысячи декалитров: лето также повлияло на рост продаж, заметил эксперт, прогнозируя трехкратный рост сегмента в 2022 году.

Объем розничной продажи тихих вин в июне снизился на 3,5% в годовом выражении, до 4,4 миллиона декалитров, продажи фруктовых вин тоже уменьшились – на 12%, до 1,03 миллиона декалитров. Водки было продано 5,5 миллиона декалитров (на 4,8% ниже июня прошлого года), коньяка – 845,1 тысячи декалитров (на 2,7% больше).

Согласно экспертным данным, объем розничной продажи в РФ алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-июне 2021 года снизился на 2,7%, до 99,4 миллиона декалитров, в июне – на 4%, до 16,2 миллиона декалитров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *