Россияне в самоизоляции в 2 раза чаще интересуются семенами онлайн – "Яндекс.Маркет"

МОСКВА, 17 апр – РИА Новости/Прайм. Спрос на семена в марте и истекшие дни апреля этого года через онлайн-каналы примерно в 2 раза больше, чем в прошлом году за тот же период, говорится в исследовании "Яндекс.Маркета"​​​.

Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

"В марте и апреле этого года спрос на семена примерно в 2 раза больше, чем в прошлом году", – отмечают аналитики. По мнению экспертов сервиса, это связано с тем, что в целом во время самоизоляции растёт спрос на дачные товары и россияне переходят на самостоятельное выращивание овощей. При этом аналитики обращают внимание и на рост среднедневного спроса на дачные товары более чем на 50% за две недели с 29 марта по 12 апреля. В столичном регионе именно с 30 марта был ужесточен режим самоизоляции для борьбы с коронавирусной инфекцией.

За две недели апреля спрос на категорию вырос примерно на 70% (по сравнению с концом марта). "Самым популярным … (растением – ред.), которым интересовались россияне, стал томат — его семена заняли 6 позиций в десятке наиболее популярных плодов на "Маркете". Средняя стоимость наиболее популярных семян томата составила 25 рублей", – отмечают аналитики.

В целом, чаще всего пользователи сервиса интересовались именно овощами (59% переходов на предложения интернет-магазинов), а уже потом цветами, грибами и другими культурами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *