Россияне заинтересованы в профориентации для детей от работодателей, бизнес – нет

МОСКВА, 4 янв – РИА Новости. Каждый второй родитель в России заинтересован в профориентации детей от работодателей, но занимаются ею только 8% компаний, при этом 44% организаций и в будущем не планируют проводить подобные мероприятия, показало исследование сервиса SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

Специалисты опросили 1600 респондентов старше 18 лет, имеющих детей и постоянную работу​​​. Также были опрошены 1000 менеджеров по персоналу и другие представители кадровых служб.

Согласно исследованию, каждый второй работающий родитель хотел бы, чтобы его компания проводила профориентационные мероприятия для детей сотрудников. По оценке представителей кадровых служб, “их пользу осознает каждый третий работодатель, однако организует подобные мероприятия пока только 8% компаний”. А по оценке родителей, профориентацией занимается лишь 4% компаний.

Каждый четвертый менеджер по персоналу (26%) сообщил, что их организация пока ничего подобного не делает, однако задумывается об этом. 44% работодателей не организуют профориентационных мероприятий для детей сотрудников и не планируют продвигать это направление.

Согласно данным исследования, если родители высоко оценивают заботу компании о подрастающем поколении, то они чаще демонстрируют лояльность работодателю. При этом 55% родителей хотели бы, чтобы их компания проводила такую работу, причем чаще это женщины, чем мужчины (58% против 53%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *