Самыми популярными марками в автомобильном лизинге в РФ остаются Lada и Kia – эксперты

МОСКВА, 15 мая – РИА Новости/Прайм. Автомобили Lada и Kia продолжают оставаться самыми востребованными среди россиян марками легковушек, приобретёнными в лизинг, свидетельствует опрос РИА Новости среди отраслевых компаний.

Как сообщил директор по продажам продуктов автомобильного лизинга "ВТБ Лизинга" Артем Киселев, в январе-апреле прошлого года самыми востребованными марками у клиентов компании были Lada (16% от числа переданных машин в легковом сегменте), Kia (14%) и BMW (9%)​​​. "Самыми популярными марками в 2021 году остались Lada (+25% прирост к аналогичному периоду прошлого года) и Kia (+32%). На третье место (плюс четыре строчки рейтинга) поднялась марка Hyundai (рост в три раза за год), а BMW опустилась на шестую позицию", – рассказал Киселев.

Как в свою очередь отмечают в "Европлане", список наиболее популярных у лизингополучателей марок автомобилей в целом остался без изменений. По данным компании, в тройку лидеров за первый квартал вошли Lada, Kia и Volkswagen. В то же время в этом году Skoda и Hyundai вытеснили Nissan и Toyota из топ-5. "В сегменте легковых авто безусловные лидеры: Lada, Kia. Появление отдельных марок в топе лидеров связано с выдачами в лизинг каршерингам", – объяснили в компании, добавив, что в сегменте грузовиков бессменным лидером с большим отрывом "Камаз".

А по словам коммерческого директора компании "Интерлизинг" Сергея Жаркова, в январе–апреле текущего года в топ-5 популярных в этом отношении марок попали Lada, Toyota, ГАЗ, Hyundai и Kia, тогда как по результатам продаж за тот же период прошлого года в пятёрку лидеров вошли ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW.

"В целом популярные марки автомобилей, переданные в лизинг, коррелируют с общероссийским рейтингом продаж автомобилей, но есть и специфика. В рейтинг мы также включаем и легкий коммерческий транспорт (ЛКТ) — это категория В, и автомобили ГАЗ, которые также являются лидером продаж в России среди категории ЛКТ с долей около 45%", – объяснил Жарков, добавив, что изменение в рейтинге самых популярных марок за сопоставимые периоды объясняется возникшим дефицитом легковых автомобилей, особенно импортируемых или с низкой степенью локализации.

Он также отмечает рост спроса на легковушки с пробегом – за январь-апрель рост составил 13% к четырём месяцам 2020 года. "Это объясняется, во-первых, существенным ростом цен на новые автомобили, во-вторых, дефицитом новых автомобилей, а, в-третьих, жёсткой ценовой политикой дилеров в условиях дефицита", – утверждает Жарков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *