Сбербанк отказался от покупки российского fashion-ритейлера “Стокманн” – СМИ

МОСКВА, 12 мая – РИА Новости/Прайм. Сбербанк отказался от приобретения российской компании “Стокманн”, сделка оценивалась в 1-1,5 миллиарда рублей, сообщает газета “Коммерсант” со ссылкой на источники.

Соглашение по совместному развитию fashion-сегмента, в рамках которого 100% доли в компании “Стокманн” должны были перейти структурам банка в первой половине этого года, “Сбер” и владелец российского “Стокманна” Яков Панченко подписали в январе​​​. Сумму сделки стороны не разглашали, однако Forbes со ссылкой на экспертов оценивал весь операционный бизнес сети в 1-1,5 миллиарда рублей, напоминает газета.

Уточняется, что банк собирался интегрировать актив в маркетплейс “СберМегаМаркет”, где fashion-сегмент представлен слабо. Издание сообщает, что гендиректор “Стокманна” Геннадий Левкин и представитель банка подтвердили информацию, заявив, что сделка была отменена по обоюдной договоренности сторон.

Причиной срыва сделки могли стать западные санкции в отношении банка, сообщают источники издания. Кроме того, наличие в акционерах подсанкционного банка ограничивает работу с западными брендами, отмечает партнер Data Insight Борис Овчинников, слова которого приводит газета.

Отмечается, что, несмотря на срыв сделки, товары “Стокманна” будут представлены на “СберМегаМаркете”. Геннадий Левкин уточнил, что ритейлер работает на всех ведущих маркетплейсах в качестве мерчанта, в том числе и на этой площадке.

Изначально Сбербанк планировал заключать партнерства и сделки с компаниями в тех категориях, где у банка было меньше всего компетенций. “Сейчас все планы, связанные с ростом, приостановлены и подлежат пересмотру”, – отмечает источник издания. Теперь “Сбер” планирует развивать направление моды самостоятельно, добавляет газета.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *