“СберМаркет” в рамках ребрендинга сменил название на “Купер”

МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Сервис доставки из магазинов и ресторанов “СберМаркет” проводит ребрендинг, который займет около полугода, – теперь компания называется “Купер”, сообщили РИА Новости в сервисе.

“СберМаркет” проводит ребрендинг​​​. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. … Новое позиционирование учитывает … доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности. “Купер” шире, чем просто доставка продуктов”, – сообщили в сервисе.

Отмечается, что название “Купер” – от слова “купить”. Главный герой сервиса – курьер-купер. Образно “Купер” – это “свой парень”, добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все.

“Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня “Купер” обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 000 автомобилей и 1 100 зон в гипермаркетах”, – добавили в компании.

Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева в свою очередь подчеркнула, что за последние полгода бизнес трансформировался в районный сервис, который быстро придет на выручку, при этом продолжается расширение ассортимента и ускоряется доставка. В связи с этим ребрендинг, по ее словам, – логичное следствие всех изменений.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *