Сбой при покупке билетов “Аэрофлота” в мае был связан с внедрением новой программы “Шаттл”

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 мая – РИА Новости. Небольшие технические сложности с приобретением билетов на сайте “Аэрофлота” в мае были связаны с внедрением новой программы “Шаттл”, которая потребовала интеграции и разработки большого количества IT-программ, рассказал РИА Новости замглавы авиакомпании Антон Мацкевич в кулуарах ЦИПР.

“С 1 июня у нас стартует программа “Шаттл” между Питером и Москвой​​​. Это связано с тем, что были технологические работы, связанные с запуском этой системы – это через каждые 15 минут фактический рейс между Питером и Москвой, если вы раньше прилетаете в аэропорт, вы можете без всяких штрафов пересесть на ближайший к вам рейс. Вся эта история потребовала интеграции и разработки достаточно большого количества IT-релизов”, – ответил он на вопрос о причине небольшого сбоя на сайте в мае.

Мацкевич добавил, что также для новой программы была необходима увязка с системой бронирования.

Ранее АТОР в своем Telegram-канале сообщал, что сайт “Аэрофлота” не справился с продажей билетов между Санкт-Петербургом и Москвой. При попытке приобрести билет из одной столицы в другую появлялось уведомление об увеличении времени ожидания выполнения запроса из-за большого объема предложений.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *