Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка, банк работает над проблемой

МОСКВА, 21 июл – РИА Новости/Прайм. Часть клиентов Сбербанка сейчас может испытывать трудности с доступом к его сервисам, банк работает над устранением проблемы, сообщили в кредитной организации.

“В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка​​​. Мы работаем над решением ситуации”, – сообщил Сбербанк в Telegram-канале.

В самом приложении также сообщают, что вход временно недоступен. “Мы уже восстанавливаем его – пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут”, – сказано в уведомлении.

При этом корреспондент РИА Новости не смог связаться с колл-центром банка. При попытке туда дозвониться робот-помощник сообщил, что банк “не может сейчас обслужить звонок”.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *