Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка

МОСКВА, 5 окт – РИА Новости/Прайм. Клиенты Сбербанка могут испытывать трудности со входом в мобильное приложение банка, сообщили в колл-центре кредитной организации.

По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, зафиксировано 6 062 жалобы по состоянию на 14​​​.12 мск. По данным портала, сбои наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах РФ.

Корреспондент РИА Новости не смог зайти в личный кабинет в мобильном приложении банка: при попытке входа высветилось сообщение, что “операция временно не доступна”. В колл-центре робот не смог связать с оператором, сообщив, что не может обслужить звонок и попросили позвонить позднее.

“Сейчас могут возникать трудности со входом в “Сбербанк онлайн”, пожалуйста, попробуйте осуществить вход через 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства”, – позже сообщили в колл-центре.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *