Сбой затронул приложение и сайт СДЭК, обслуживание пока не возобновлено – компания

МОСКВА, 28 мая – РИА Новости. Технический сбой затронул приложение и сайт логистической компании СЭДК, из-за чего временно приостановлена выдача и прием отправлений, компания пока не готова возобновить обслуживание, несмотря на восстановительные работы, говорится в сообщении СДЭК в Telegram-канале.

“Как мы уже сообщали, мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта – в данный момент они недоступны​​​. Также мы временно приостановили выдачу и прием отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке”, – говорится в сообщении.

“В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали”, – написал СДЭК.

В компании заверили, что все посылки находятся в безопасности и после разрешения ситуации СДЭК примет все меры для предотвращения ее повторения.

Ответственность за кибератаку на СДЭК в понедельник взяла на себя хакерская группировка Head Mare – соответствующие сообщения появились в аккаунте группировки в соцсети X.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *