СДЭК восстановил возможность отслеживать посылки на своем сайте

МОСКВА, 31 мая – РИА Новости. Логистический оператор СДЭК восстановил возможность отслеживать посылки для клиентов, восстановление полноценного обслуживания продолжается, сообщили в пресс-службе компании.

“Компания СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов​​​. Сейчас возобновилась функция отслеживания посылок. Клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления”, – сказали в пресс-службе.

На данный момент возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов, потому что компания загружает данные в систему.

Ответственность за кибератаку на СДЭК в понедельник взяла на себя хакерская группировка Head Mare – соответствующие сообщения появились в аккаунте группировки в соцсети X. Жалобы пользователей на проблемы с приемом и выдачей отправлений у СДЭК появились еще 26 мая, а на следующий день компания сообщила о масштабном техническом сбое и планах возобновить работу уже 27 мая.

В среду пункты выдачи заказов СДЭК начали выдавать отправления после технического сбоя – это касалось тех посылок, которые были уже готовы к выдаче. Также сайт компании частично восстановил работу. Позже сервис сообщил, что начал выдавать посылки, которые находятся в пункте выдачи заказов, для их получения необходим паспорт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *