Сервисы заказа такси объяснили удорожание поездок после снегопада в Москве

МОСКВА, 15 фев – РИА Новости. Повышенный спрос и увеличенное время поездки из-за сильного снегопада привели к удорожанию поездок на такси в Москве, при этом сами тарифы не повышались, рассказали РИА Новости в пресс-службах сервисов онлайн-заказа такси "Ситимобил" и "Яндекс.Такси"​​​.

"Сами тарифы – стоимость 1 километра и 1 минуты – не менялись. Однако стоит учитывать, что длительность поездки влияет на ее итоговую стоимость. В субботу и воскресенье в Москве и Подмосковье средняя скорость движения была на 25-30% ниже, чем обычно, а поездки – на 20% дольше. Из-за этого их стоимость была выше, чем в такой же день в хорошую погоду. Однако важно, что финальная цена показывается пользователю сразу во время заказа", – сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".

Там добавили, что на цену влияет и спрос на такси: в прошлые выходные он был значительно выше, чем обычно, а таксистов на линии – меньше. "Автовладельцы старались оставить машины дома и пересаживались на общественный транспорт. В свою очередь, и таксистов было меньше, чем обычно: кто-то не смог откопать машину, чтобы выйти на линию, кто-то – завести ее", – пояснили в "Яндекс.Такси".

В "Ситимобиле" рассказали, что стоимость поездок на такси формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования, которые учитывают множество факторов: например, загруженность дорог, прогнозируемую продолжительность поездки, количество машин на линии и погоду. "Когда спрос увеличивается, цена поездки может вырасти, поскольку задача алгоритмов — удовлетворить спрос, адекватно распределить заказы и загрузить автомобили на линии", – разъяснили в "Ситимобиле".

"В эти выходные и в понедельник из-за снегопада и мороза мы видим сильно возросший спрос на поездки. Многие автомобилисты предпочли и сегодня передвигаться на такси, поскольку не смогли откопать свои автомобили или решили не рисковать из-за сложных дорожных условий. В этой связи могло увеличиться время подачи машины и стоимость поездки. Сами тарифы не менялись из-за погодных условий и ситуации на дороге и согласованы с перевозчиками", – добавили в пресс-службе "Ситимобил".

В "Яндекс.Такси" заверили, что вместе с таксопарками-партнерами компания старается привлечь на линию как можно больше водителей. "Кроме того, предлагаем воспользоваться рекомендациями о том, в какое время и когда лучше заказывать такси, чтобы сэкономить", – добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *