Сеть Rostic’s планирует за 5 лет стать лидером по доле рынка в своем сегменте

НОВОСИБИРСК, 16 мая – РИА Новости. Сеть Rostic’s намерена в ближайшие пять лет увеличить свою долю на рынке примерно на треть, став лидером в своем сегменте ресторанов быстрого питания, сообщила журналистам в Новосибирске в четверг гендиректор “Юнирест” (управляет брендами Rostic’s и KFC в России) Татьяна Шаманская.

“На данный момент уже 850 ресторанов в России оперируют под брендом Rostic’s (ранее KFC), а всего у нас в сети 1170 ресторанов​​​. Буквально в течение месяца эта цифра перейдет за 1000. Основной бренд очень скоро будет только Rostic’s… Это только первый этап. С этого года, когда ресторанов бренда Rostic’s станет более 1 тысячи, мы начнем его развивать… Мы поставили себе амбициозную цель. Хочется успех Сибири повторить по всей стране, стать сетью номер один не только по количеству ресторанов, но и по доле рынка”, – рассказала она.

Шаманская пояснила, что в компании видят реальную возможность реализовать поставленные цели: открыть в ближайшие пять лет 750 новых ресторанов Rostic’s по всей стране и стать лидером по доле рынка.

“Если брать трех основных игроков – нас, “Вкусно – и точка” и Burger King – то по стране у “Вкусно – и точка” примерно 50%, у нас 30% и Burger King – 20%. Чтобы нам стать лидером, нам надо 41%. По Сибири мы уже абсолютные лидеры, я думаю, что даже больше 70%”, – сказала гендиректор “Юнирест”.

Шаманская пояснила, что долю рынка минимум на треть планируется нарастить как за счет открытия новых ресторанов, так и нарастив выручку от каждого действующего ресторана за счет новинок меню. Кроме того, планируется развивать новые форматы работы.

“Например, в Москве мы открыли ресторан, который собирается из модульных конструкций. Он успешно пережил зиму, и мы сейчас анализируем все технические параметры, что, как мы надеемся, позволит нам в будущем реализовывать такие форматы ресторанов-“драйвов”, иметь линии автораздачи на трассах, где нет готовых помещений. Также мы сейчас вошли в партнерство с сетью “Самокат”, где мы реализуем наш продукт… Мы сейчас тестируем, насколько это будет востребовано в формате доставки”, – рассказала она.

В апреле 2023 года российская компания “Смарт Сервис” закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владела брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic’s. Сейчас этими брендами в России управляет компания “Юнирест”, которая принадлежит “Смарт Сервис”. Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под Rostic’s. Сегодня сеть включает более 1170 заведений под брендами Rostic’s и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *