Соцсеть “Одноклассники” обновляет свой имидж

МОСКВА, 1 сен – РИА Новости/Прайм. Социальная сеть “Одноклассники” (ОК) обновляет свое позиционирование и запускает обновление, посвящённое хобби и развитию, говорится в сообщении компании.

“Социальная сеть “Одноклассники” обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей​​​. В поддержку нового позиционирования “ОК” запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию “Мои увлечения – это ОК”, направленную на актуализацию имиджа соцсети”, – говорится в сообщении.

Уточняется, что специально к запуску кампании “ОК” представили новый ключевой раздел – “Увлечения”, с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус.

“Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. К старту кампании, помимо пользовательского контента, “ОК” собрали на платформе материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений”, – отметили в компании.

“Ключевая задача “Одноклассников” – изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам”, – завила вице-президент по маркетингу VK, которой принадлежат “ОК”, Инна Походня, слова которой приводятся в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *