“Союзмультфильм” обратился к маркетплейсам с требованием удалить контрафактную продукцию

Добавлены второй и восьмой абзацы.

МОСКВА, 20 янв – РИА Новости. “Союзмультфильм” проводит масштабную работу по защите прав на свои аудиовизуальные произведения и в рамках нее направил обращение к маркетплейсам с требованием удалить контрафактную продукцию, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии​​​.

Ранее в телеграм-каналах и соцсетях разошлись посты с отзывами покупателей, которые жаловались на то, что на маркетплейсах продаются Чебурашки, которые выглядят не так, как главный герой нового фильма “Чебурашка”.

“В настоящее время киностудией “Союзмультфильм” направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. На протяжении последних 5 лет киностудия “Союзмультфильм” последовательно проводит масштабную работу, направленную на выработку судебной практики и защиту законных прав на аудиовизуальные произведения”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что после проведенной работы было выявлено “множество фактов” незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России.

“Итогом проведения мониторинга, процесс которого занял около года, стало обнаружение более 6 тысяч нарушений. По свыше 5 тысяч из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства”, – подчеркивается в сообщении.

Кроме того, поясняется, что такой подход позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов.

“При работе с партнерами, студия очень внимательно относится к контексту сотрудничества, не допуская возможных смысловых и визуальных искажений”, – заключается в сообщении.

Ранее председатель совета директоров киностудии “Союзмультфильм” Юлиана Слащева сообщила РИА Новости о всплеске интереса к образу Чебурашки из-за успеха нового одноименного фильма. “Чебурашка” стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 миллиарда рублей. По данным Слащевой, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом “чебурашка”, а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 миллиона выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма “Чебурашка. Секрет праздника” 2020 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *