Спрос на экспресс-доставку среди продавцов на маркетплейсах РФ вырос на 60% – исследование

МОСКВА, 5 ноя – РИА Новости. Спрос на экспресс-доставку среди продавцов на маркетплейсах в 2024 году вырос на 60%; ожидается, что в 2025 году предлагать такую доставку будут почти половина селлеров, подсчитали для РИА Новости специалисты службы внутригородской доставки и сети складов “Даркстор у дома”.

“Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза, свидетельствуют результаты опроса ​​​… “Даркстор” ожидает, что до конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер”, – говорится в исследовании, в котором приняли участие 3,2 тысячи селлеров, работающих от трех лет и более, по всей стране.

Отмечается, что за год спрос на экспресс-доставку вырос на 60%. Если год назад ее предлагал клиентам каждый пятый опрошенный селлер, то сейчас – каждый третий. В свою очередь больше всего услуга экспресс-доставки популярна среди продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Татарстане, Новосибирской области и Краснодарском крае.

При этом из числа продавцов, которые не предлагают экспресс-доставку (68%), каждый десятый рассматривает возможность внедрить ее в течение следующего года и 9% – в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. Так, доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, в 2025 году может вырасти до 45%.

По данным исследования, селлеры, не готовые работать с экспресс-доставкой, объясняют это ассортиментом, на который не наблюдается высокого спроса на такую доставку (53%), слишком высокой стоимостью подключения (48%), отсутствием собственной инфраструктуры для обеспечения экспресс-доставки (47%) и отсутствием спроса со стороны клиентов (38%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *