Спрос на спортивные костюмы в России в начале мая вырос вдвое – CDEK.Shopping

МОСКВА, 14 мая – РИА Новости. Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос более чем в два раза по сравнению с началом апреля, а количество заказов кроссовок увеличилось на треть, посчитали аналитики CDEK.Shopping на основе данных сервиса, результаты исследования есть у РИА Новости​​​.

“В первой половине мая (с 1 по 11 мая) россияне стали чаще покупать удобную одежду, в которой можно поехать на дачу или устроить пикник в парке. По данным аналитиков CDEK.Shopping, спрос на спортивные костюмы вырос на 117%, на “треники” – на 68%, а на футболки и олимпийки – на 74% и 37% соответственно. Россияне также активно скупали кроссовки: количество заказов увеличилось на 31%”, – сказано в исследовании.

В средним чек за покупку спортивного костюма составлял 11 тысяч рублей, а вместе с обувью комплект обходился покупателям около 18-20 тысяч рублей.

Самыми популярными брендами стали Adidas, на который пришелся 37% от всех заказов, и Puma – 29% от всех заказов. “Стоит отметить, что девушки в основном выбирают Puma – 67% от всех заказов спортивных костюмов и кроссовок этой фирмы принадлежат им, а мужчины – Adidas (58%)”, – рассказали аналитики.

“В преддверии летнего сезона растет количество заказов в категориях товаров для спорта и отдыха. Россияне предпочитают чаще заниматься различными спортивными активностями, а также проводить время на даче/в походах с семьей”, – добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *