Спрос на товары для горных видов спорта вырос в РФ в конце года в 4 раза – исследование

МОСКВА, 3 янв – РИА Новости. Активнее всего популярность у россиян в конце прошлого года набирали горные лыжи и сноуборд – спрос на товары для них вырос более чем в 4 раза год к году, при этом интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга увеличился меньше, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

“Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными​​​. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом, и … многие собираются провести новогодние каникулы в горах. Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок – в 4,2 раза, сноубордов – в 4,3 раза, а одежды для сноубординга – в 4,8 раза”, – говорится в исследовании.

Отмечается, что в топ-20 самых продаваемых зимних товаров на маркетплейсе попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с предыдущим годом остались практически неизменными. Так, средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда составлял около 15 тысяч рублей, на горные лыжи – 26 тысяч, а на сноуборды – 19 тысяч.

Согласно материалам, интерес к другим видам зимнего спорта вырос меньше. “Продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним – в 3,3 раза, хоккейного снаряжения – в 2,4 раза. Не забывают россияне и про веселое катание с горок – спрос на тюбинги на Ozon вырос на 27% год к году. А активный интерес к снегоходам возник только в этом году и сразу же вывел эти товары в топы продаж”, – добавляется в исследовании.

При этом в этих категориях россияне чаще всего покупали базовые чехлы на лезвия, шапки, теплые женские леггинсы, чехлы и фиксаторы для беговых лыж, термоперчатки. Средний чек на беговые лыжи и аксессуары к ним в декабре составил около 1,5 тысячи рублей, на товары для конькобежного спорта – около 8,5 тысячи, на тюбинги – 1,7 тысячи.

Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в ушедшем году, помимо жителей столичных регионов, приобретали екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. “Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в “Красную Поляну” на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение”, – заключили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *