Спрос на увлажнители почти удвоился после старта отопительного сезона – “Яндекс Маркет”

МОСКВА, 8 окт – РИА Новости. Россияне стали больше интересоваться техникой для поддержания комфортного микроклимата в доме после старта отопительного сезона – так, спрос на увлажнители вырос в 1,7 раза, говорится в исследовании “Яндекс Маркета”, данные которого есть в распоряжении РИА Новости.

“С началом отопительного сезона в конце сентября россияне стали чаще интересоваться техникой для поддержания комфортного микроклимата в доме, свидетельствуют данные Яндекс Маркета​​​. По данным маркетплейса, с 22 сентября по 5 октября 2025 года покупки увлажнителей воздуха увеличились в 1,7 раза по сравнению с двумя неделями ранее”, – сказано в исследовании.

Кроме этого, в три раза выросло количество заказов климатических комплексов – это устройства, которые совмещают функции очистки и увлажнения воздуха.

Также россияне стали активно обновлять системы отопления. Например, спрос на радиаторы за тот же период вырос в 1,2 раза.

“Покупки отопительных котлов увеличились в 1,3 раза – их чаще всего приобретают для частных домов и других мест без централизованного теплоснабжения. В этой категории наибольшей популярностью пользуются товары от Royal Thermo, Navien и Oasis”, – отметили аналитики.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *