Спущено на воду судно "Керченский пролив", строящееся на протяжении 10 лет

МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости/Прайм. Амурский судостроительный завод (входит в структуру "Объединённой судостроительной корпорации") спустил на воду аварийно-спасательное судно "Керченский пролив", строительство которого длится уже десять лет, сообщает Росморречфлот со ссылкой на ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта".

Как следует из сообщения Росморречфлота, судно спущено на воду в минувшую пятницу, 30 октября​​​. "Строительство судна идет по графику, несмотря на трудности, связанные с действием противоэпидемиологических и карантинных мер. Его готовность составляет 70%", – говорится в релизе.

Закладка многофункционального спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06 состоялась еще летом 2010 года. Однако из-за разногласий между тогдашним подрядчиком проекта Дальневосточным центром судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Росморречфлотом госконтракт был расторгнут. Спустя восемь лет отраслевое агентство заключило контракт с ОСК, которая и стала исполнителем работ по строительству судна.

"Судно мощностью 7 МВт с усиленным ледовым классом строится в рамках реализации мероприятия Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и госпрограммы "Развитие транспортной системы". … Основная задача судна – осуществлять патрулирование в северных морских широтах, выполнять аварийно-спасательные задачи в районах судоходства и морского нефтегазового и рыбного промыслов", – говорится в релизе Росморречфлота.

Судно войдет в состав "Морспасслужбы". Сейчас в составе спасательного флота ведомства эксплуатируются два судна проекта MPSV06 "Мурман" и "Берингов пролив", построенные на немецкой верфи Nordic Yards.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *