Средний размер автокредита в РФ в мае вырос на 3,3%, до 1,42 млн руб – НБКИ

МОСКВА, 24 июн – РИА Новости. Средний размер автомобильного кредита в России в мае вырос на 3,3% относительно показателя за аналогичный период годом ранее, до 1,42 миллиона рублей, говорится в сообщении Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

“По данным кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в мае 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,42 миллиона рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 1,2% (в апреле 2024 года – 1,4 миллиона рублей)​​​. В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в мае 2024 года вырос на 3,3% (в мае 2023 года – 1,37 миллиона рублей)”, – говорится в сообщении.

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в мае был отмечен в Москве (1,95 миллиона рублей), Московской области (1,68 миллиона рублей), Санкт-Петербурге (1,67 миллиона рублей), Ленинградской области (1,54 миллиона рублей), а также в ХМАО-Югре (1,53 миллиона рублей), отмечается там же.

Что касается региональной динамики данного показателя, то самый серьезный рост среднего чека автокредита (среди 30 регионов-лидеров) в мае по сравнению с апрелем продемонстрировали Дагестан (рост на 7%), Оренбургская область (на 5,7%), Красноярский край (на 5%), а также Удмуртия (на 4,5%) и Татарстан (рост на 4,1%), подсчитали в НБКИ.

В то же время в ряде регионов в мае в месячном выражении было отмечено снижение среднего размера автокредита, в том числе, в ХМАО-Югре (снижение на 4,6%), Иркутской области (на 2,1%), Пермском крае (на 2%), Ленинградской (на 1,2%) и Вологодской (на 1%) областях, а также в Санкт-Петербурге (снижение на 0,9%). В Москве средний чек автокредита вырос на 1,6%, отмечается в сообщении

“Если в прошлом году средний размер автокредита в основном увеличивался по причине роста цен на автомобили, то в 2024 году данный показатель немного снизился, стабилизировавшись на уровне 1,4-1,45 миллиона рублей. Во многом это произошло по причине скидок, акций и субсидирования ставок со стороны дистрибьюторов”, – комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков, его слова приводятся в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *