Starbucks регистрирует товарные знаки в РФ для избежания судебных разбирательств – эксперт

МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Компания Starbucks регистрирует товарные знаки в России, чтобы избежать судебных разбирательств, рассказала РИА Новости патентный поверенный компании “Онлайн Патент” Алина Сидорова.

Ранее Starbucks зарегистрировала товарный знак в России​​​. Заявка была подана в Роспатент 23 мая 2024 года, ведомством принято положительное решение о регистрации. В качестве заявителя в документе указан “Старбакс Корпорейшн”.

“Вероятно, это связано с иском, который Антон Пинский подал 12 апреля 2024 года. Он требовал досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Starbucks в связи с их неиспользованием в России. По российскому законодательству, если товарный знак не используется на территории страны в течение трех лет, его можно аннулировать через суд”, – рассказала эксперт.

Она отметила, что компания подает заявки в Роспатент, чтобы избежать возможных судебных разбирательств и не потерять права на свои знаки.

“Это распространенная практика в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющая избежать утраты прав на известные товарные знаки”, – заключила патентный поверенный.

Первая кофейня Starbucks открылась в Москве в 2007 году. В марте 2022 года Starbucks объявила о приостановке деятельности в России и закрыла кофейни, на тот момент в стране работало более 100 заведений сети. Бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Пинский и компания “Синдика” стали новыми владельцами бизнеса, запустив в том же 2022 году на месте Starbucksсеть кофеен Stars Сoffee.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *