Такси-агрегаторы РФ не получали жалоб о повышении стоимости поездки для прибывших из Китая

МОСКВА, 23 янв – РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские сервисы онлайн-заказа такси не получали жалоб от прибывших из Китая о повышении стоимости поездки или об отказе в оказании услуги, сообщили РИА Новости в пресс-службах крупнейших такси-агрегаторов, работающих в России.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что московские таксисты отказываются везти из аэропортов китайцев из-за страха заражения коронавирусом или требуют с них двойную цену​​​.

"К нам не поступало подобных жалоб. Мы рекомендуем пользователям заказывать поездки через приложение или с официальных стоек – это гарантирует прозрачную цену, которая не меняется в течение поездки", – прокомментировали в пресс-службе "Яндекс.Такси".

В пресс-службе "Ситимобил" также отметили, что подобных жалоб по заказам из аэропортов не поступало.

В конце декабря китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в городе Ухань. Эксперты предварительно установили, что возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса – 2019-nCoV. Согласно последним данным Государственного комитета по вопросам здравоохранения КНР, число заболевших в различных провинциях Китая превысило 600 человек, в 17 случаях болезнь завершилась летальным исходом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *