Тарифное привлечение грузопотока на Севморпуть разгрузит Восточный полигон – группа “Дело”

МОСКВА, 10 апр – РИА Новости. Совместная разработка государством и бизнесом программы тарифного стимулирования переориентации грузовой базы на Северный морской путь в перспективе может способствовать разгрузке Восточного полигона, сообщил РИА Новости старший вице-президент по операционной деятельности и GR группы компаний “Дело” Денис Илатовский.

“Есть грузы, которые можно привлечь на Северный морской путь, предоставляя им дополнительные тарифные преференции на базе динамической модели​​​. Например, такие грузы, как калийные удобрения, железная руда, уголь при определенных экономических условиях вполне могут “свернуть” с Восточного полигона и отправиться через СМП в Китай. И для этого можно разработать тарифные стимулирующие меры, и это интересное перспективное взаимодействие государства и бизнеса”, – сказал он.

Кроме того, по мнению Илатовского, возврат правил недискриминационного доступа (ПНД) к услугам ЖД транспорта и утвержденная правительством Методика планирования перевозок также способствовали бы снятию напряжения на Восточном направлении. “Крупные промышленные и транспортные игроки должны понимать, сколько они в перспективе смогут перевезти на Восток контейнерных поездов нефти, угля, металлов. И это должно быть понятной системой планирования”, – сказал он.

Группа компаний “Дело” – один из крупнейших частных транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг “Дело Портс”, мультимодальный транспортный оператор “Рускон” и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В 2019 году группа “Дело” также приобрела 100% акций “Трансконтейнера” за 120 миллиардов рублей. В шиппинговое направление бизнеса входит Сахалинское морское пароходство, одна из крупнейших судоходных компаний России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *