“Тинькофф” стал лидером по расходам на рекламу среди банков – эксперт

МОСКВА, 25 ноя – РИА Новости/Прайм. “Тинькофф банк” занял первое место в банковском секторе России по расходам на рекламу по итогам первых девяти месяцев 2021 года, потратив на эти цели 17,3 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.

“Тинькофф банк” в 2021 году стал лидером банковского сектора по расходам на рекламу: его расходы на рекламу по МСФО за 9 месяцев 2021 года достигли 17,3 миллиарда рублей”, – сообщил эксперт​​​. В прошлом году банк занимал третье место по расходам на рекламу, потратив на нее 10,6 миллиардов рублей.

Второе место занял Сбербанк, рекламные расходы которого за три квартала достигли 10,4 миллиарда рублей. На третье место спустился лидер прошлого года ВТБ, потративший на рекламу за указанный период 9,9 миллиарда рублей.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года расходы на рекламу выросли у всех трех банков: у “Тинькофф банка” увеличились в 2,8 раза, у Сбербанка – в 2,2 раза, у ВТБ – на 9%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *