info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 23 мая – РИА Новости. Треть руководителей и владельцев компаний в РФ в январе-марте 2025 года снижали цены для стимулирования продаж, показал мониторинг спроса на товары и услуги в первом квартале, проведенный Институтом экономики роста имени П. А. Столыпина.
“36,4% респондентов ответили, что снижают цены для стимулирования продаж, 39,2% их в последние месяцы не меняли, остальные 24,5% пошли на повышение цен”, – сообщила пресс-служба института. Исследование базируется на ответах руководителей и владельцев около 2,5 тысяч компаний из всех субъектов РФ.
По данным института, 61,3% опрошенных респондентов сходятся в том, что потребители все чаще выбирают более дешевые товары или услуги, лишь 4,8% обнаружили, что их клиенты проявляют интерес к более дорогим и качественным товарам, чем прежде.
Около 60% опрошенных зафиксировали сокращение продаж в январе-марте по отношению к тому же периоду прошлого года, у 20% продажи выросли, еще у 20% остались на прежнем уровне.
“Разница между показателями объясняется неоднородностью ценовой политики опрошенных предпринимателей: кому-то из них удалось компенсировать снижение физических продаж увеличением цен, скомпенсировав тем самым общий объем выручки”, – говорится в исследовании.
При этом 67% из тех, кто повысил цены, объяснили это ростом издержек, еще 8,3% сослались на подорожавшее обслуживание имеющихся кредитов. Около 16% оправдали повышение “консолидацией с другими игроками рынка”, остальные 8,5% признались, что пользуются ситуацией – “люди и компании покупают по любой цене”.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!