Треть россиян стали лучше относиться к товарам из Китая за последние 2 года – исследование

МОСКВА, 19 сен – РИА Новости. Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относится к китайским товарам, а у 40% отношение к ним не изменилось, говорится в исследовании аналитического агентства А2, которое есть в распоряжении РИА Новости.

В исследовании приняли участие 1364 респондента старше 18 лет из всех регионов России​​​.

“Аналитическое агентство А2 провело исследование среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют… По данным исследования треть опрошенных (34%) указали, что за последние два года их отношение к китайским товарам изменилось в лучшую сторону. 40% опрошенных не изменили свое мнение. Только 14% участников опроса стали относиться к товарам из Китая хуже, 12% затруднились ответить”, – сказано в исследовании.

К категориям, где качество продукции из Китая выше всего по мнению россиян, относятся электроника и аксессуары, товары для дома, а также одежда и обувь. У каждого третьего респондента товары из Поднебесной ассоциируются с брендом Xiaomi. Еще 23% связывают китайскую продукцию с Aliexpress, а 14% – с Huawei.

Около 40% россиян оценивают качество таких товаров как высокое, но почти половина опрошенных считают, что качество продукции зависит от той категории, где она продается. Только 11% респондентов сталкивались с товарами из Китая низкого качества.

“Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных отдают предпочтения Aliexpress – 65%, еще 17% – Ozon, и 9,5% – Wildberries”, – отметили аналитики.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *