info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
Расширена цитата (второй абзац), добавлены подробности и бэкграунд
МОСКВА, 14 мая – РИА Новости. Вице-премьер – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев заявил, что ситуация с производством самолета “Байкал” на сегодняшний день зашла в тупик,
“Вы знаете, что у нас велась работа по разработке самолета “Байкал”, но она на сегодняшний день зашла в тупик – то есть самолет “Байкал” у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2″, – сказал Трутнев на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике.
Он добавил, что малая авиация “у нас практически рухнула”.
Девятиместный самолет “Байкал” создается для местных воздушных линий и должен заменить “кукурузник” Ан-2. Самолет разработала компания “Байкал-Инжиниринг” по контракту с Минпромторгом. Первый полет воздушного судна состоялся 30 января 2022 года. Самолет взлетел с аэродрома Екатеринбурга (Арамиль) и провел в воздухе около 25 минут на высоте 500 метров.
Глава Минпромторга Антон Алиханов в сентябре прошлого года говорил, что сертификация самолетов “Байкал” и поставка первых пяти воздушных судов ожидаются в 2026 году. А в ноябре президент России Владимир Путин поручил правительству принять решения для ускорения разработки и производства самолетов для малой авиации, в том числе модели “Байкал”.
В марте Минпромторг РФ объявил конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР), в рамках которой будут проведены доработка и оснащение самолета “Байкал” силовой установкой и воздушным винтом российского производства. Максимальная стоимость работ оценивается в сумму около 10,4 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!