info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 20 фев – РИА Новости. Российские туроператоры не фиксируют всплеска интереса россиян к путешествиям на 23 февраля и 8 марта, абсолютное большинство туристов не привязывают к этим праздникам свой отпуск, особенно зарубежный, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).
“На туристическом рынке 2025 года не видно всплеска спроса на туры к 23 февраля и 8 марта. А бронирования туров “с захватом” этих дат не отражают стремления туристов специально отправиться в поездку, чтобы “отметить праздник”, – длинных выходных в этом году нет, и абсолютное большинство туристов не привязывают к ним свой отпуск, особенно зарубежный”, – сообщает АТОР.
Большинство опрошенных ассоциацией туроператоров сообщили, что в турах по России на 23 февраля и 8 марта они либо не видят роста спроса по сравнению с прошлым годом (например, в “Интуристе”, Pegas Touristik и Anex), либо даже фиксируют снижение.
Так, директор по внутреннему рынку туроператора Coral Travel Алена Громова сообщила, что в этом году спрос на туры по России с заездами в период гендерных праздников снизился примерно на 15% по сравнению с прошлым годом. “Это можно связать с тем, что праздники в этом году ничем не отличаются от обыкновенных выходных дней, а их для путешествий мало”, – приведены в сообщении слова Громовой.
“Впрочем, в Fun&Sun отмечают небольшое увеличение количества бронирований по сравнению с прошлым годом (+5–10%), но склонны связывать это с органическим ростом спроса на туры по стране и хорошей работой отдела продаж компании. То же самое – в PAC Group и “Русском Экспрессе”, – отметили в ассоциации.
Представители отрасли отмечают, что в феврале и марте пиковые даты по количеству заездов по всем направлениям смещены в сторону от самих праздничных выходных. Например, по статистике “Русского Экспресса”, пик заездов в феврале приходится с 12 по 17, а в марте – с 19 по 24. Судя по статистике, предоставленной Fun&Sun, в феврале пиковые даты коротких бронирований (1–5 дней) – это 16–19 февраля. По мнению аналитиков АТОР, такое смещение связано со школьными каникулами (например, с 15 по 24 февраля – каникулы у школ с системой обучения по триместрам).
“Многопрофильные туроператоры видят рост бронирований туров за рубеж в даты заездов 21–23 февраля и 6–8 марта – у отдельных игроков значения прошлого года превышены в 3 раза. Но в компаниях подчеркивают, что такой рост с целенаправленным спросом на поездки ради гендерных праздников не связан”, – говорится в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!