Unilever может приостановить линии по выпуску мороженого в Туле и Омске из-за маркировки

МОСКВА, 27 мая – РИА Новости/Прайм. Компания Unilever, один из ведущих производителей потребительских товаров повседневного спроса в мире, допускает возможность приостановки с 1 июня линий по выпуску мороженого для российского рынка на предприятиях в Туле и Омске, если срок запуска маркировки мороженого не будет меняться, сообщил РИА Новости руководитель отдела по взаимодействию с органами государственной власти Unilever в России, Украине и Беларуси Артем Брижицкий.

"Компания ООО "Юнилевер Русь", в портфель которой входит мороженое брендов "Инмарко", заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним", – сказал Брижицкий​​​.

Эксперимент по маркировке молочной продукции прошел в России с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года, а с 20 января в стране стартовала добровольная маркировка молочных продуктов. Обязательная маркировка сыра и мороженого начнется 1 июня 2021 года, молочной продукции со сроком хранения более 40 суток – 1 сентября, а продуктов со сроком хранения до 40 дней включительно – 1 декабря текущего года.

Брижицкий указал, что Unilever как законопослушная компания не может пойти на нарушение вступающего в силу регулирования и будет соблюдать его в полной мере. "Простой фабрик будет касаться производства для российского рынка (не экспортных позиций) и связан с отсутствием поставок упаковки с нанесенными кодами маркировки, так как типографии до сих пор не могут завершить процесс установки и наладки нового оборудования по нанесению кодов", – сообщил собеседник агентства.

"Кроме того, типографии также пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки. По предварительной оценке, время простоя наших линий может составить 10 дней", – добавил он. Брижицкий подчеркнул, что компания делает все возможное, чтобы дефицита мороженого не случилось, а маркировка товаров была проведена как можно скорее.

Вместе с тем, по его словам, рост расходов поставщиков (типографий) потенциально может отразиться и на ценах на мороженое. "Особенно на фоне и без того непростой ситуации этого года, когда мы наблюдаем рост цен на сырье и материалы на внутреннем рынке, а импортная составляющая нашей продукции также подорожала на фоне изменения валютного курса", – заметил представитель Unilever.

С точки зрения поставок, продолжил он, сложности могут возникать только в связи с появлением третьего участника процесса маркировки – типографий. Так, для продукции в гибкой упаковке код будет наноситься непосредственно в типографии. Последние, указал Брижицкий, являются посредником между государством и компанией, что усложняет процесс обмена данными – и именно от них будет зависит корректность нанесение кодов.

"Передача данных для маркировки из государственной системы, в которой работает производитель, в отдельную систему для типографий также вызывает ряд сложностей: например, при проблемах в одной из систем, может возникнуть сбой в передаче заказов с кодами в типографию и производитель будет вынужден пересоздавать заказ. Для продукции в твердой упаковке (например, в ванночках) код будет наноситься непосредственно на фабриках, но как уже говорилось, монтаж этого оборудования закончится не ранее 1 июля 2021 года", – заключил собеседник агентства.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *