info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 15 ноя – РИА Новости. Завод “Уральские локомотивы” построил и отправил на испытания электропоезд “Финист”, который может ездить на электрифицированных постоянным и переменным током участках железной дороги, сообщила головная компания предприятия “Синара”.
“Завод “Уральские локомотивы” отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд “Финист” серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года”, – говорится в сообщении.
Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, проверку воздействия состава на путь на скоростном полигоне. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.
“Финист” серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Использование таких поездов позволит минимизировать время прохождения станций стыкования и увеличить количество маршрутов”, – поясняется в сообщении.
ЭС104 – базовая платформа для линейки скоростных электропоездов нового поколения. Инженеры “Уральских локомотивов” в настоящее время разрабатывают несколько модификаций: двухсистемный электропоезд серии ЭС105, гибридный электропоезд с автономной тяговой батареей ЭС105А, электропоезд для городов с высоким пассажиропотоком ЭС106, двухэтажный электропоезд ЭС106Д.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!