Утечка данных клиентов Сбербанка – это не системная проблема, считает глава Роскомнадзора

МОСКВА, 7 ноя – РИА Новости/Прайм. Утечка персональных данных клиентов Сбербанка – это беда, но не системная проблема, считает глава Роскомнадзора Александр Жаров.

В конце октября газета "Коммерсант" сообщила, что персональные данные клиентов Сбербанка оказались на черном рынке: речь шла о базе на миллион строк с полными данными (включая паспорт, прописку, адрес проживания, телефон, счет, сумму остатка или задолженности) клиентов банка, имеющих кредиты или кредитные карты​​​. Позднее о новой утечке персональных данных 11,5 тысячи заемщиков Сбербанка писали "Известия". Подозреваемый в хищении персональных данных клиентов нескольких банков, в том числе Сбербанка, был задержан в конце октября, им оказался сотрудник коллекторского агентства НСВ (Национальная служба взысканий) из Волгограда Антон Бутурлакин. Сейчас он под домашним арестом.

"То что, произошло – это большая беда, то есть конкретный человек, который сейчас задержан, вынес данные. Никто от этого не застрахован. Поэтому я считаю, что в данном конкретном случае это беда, но это не системная проблема. Сбербанк вкладывает огромные средства в защиту информационной безопасности и является экспертом в области информационной безопасности", – сказал Жаров журналистам в кулуарах конференции "Защита персональных данных".

"Поэтому данный инцидент исчерпан, человек задержан и, я полагаю, понесет заслуженное наказание", – добавил глава Роскомнадзора.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *