Вице-президент США Харрис потратила на рекламу в соцсетях в 20 раз больше, чем Трамп – СМИ

МОСКВА, 20 сен – РИА Новости. Вице-президент США и кандидат на пост президента страны от демократов Камала Харрис потратила в 20 раз больше денег на рекламу в социальных сетях, чем экс-лидер и кандидат в президенты США от республиканцев Дональд Трамп, на неделе дебатов, сообщает газета New York Times со ссылкой на отчетные документы компании Meta (деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская).

“Харрис потратила в 20 раз больше денег, чем бывший президент Дональд Трамп, в Facebook и Instagram на неделе дебатов”, – сказано в сообщении​​​.

Издание отмечается, что Харрис на неделе дебатов потратила на рекламу в соцсетях Meta 12,2 миллиона долларов, тогда как Трамп – немногим более 611 тысяч долларов.

Первые теледебаты Харрис и Трампа прошли 10 сентября. Трамп ожидаемо объявил себя победителем, при этом он выглядел более уставшим и напряженным, нежели на дебатах с Джо Байденом, по итогам которых действующий президент отказался переизбираться на второй срок.

Выборы президента США состоятся 5 ноября. Демократическую партию на них будет представлять вице-президент Харрис, Республиканскую – экс-президент Трамп.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *