Владельцы индийских магазинов рассказали, что будет пользоваться спросом у русских

НЬЮ-ДЕЛИ, 24 июн – РИА Новости. Произведенные в Индии электроника, одежда, украшения и постельное белье – вот неполный список товаров, что интересуют иностранцев в индийских магазинах, рассказали корреспонденту РИА Новости сотрудники моллов в Нью-Дели.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что в России могут открыться индийские сетевые магазины​​​.

Как отметил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, российские торговые центры еще в марте провели раунд переговоров с индийскими торговыми сетями. Как сообщил Люлин “Известиям”, речь идет о возможном развитии в России таких брендов, как Killer Jeans, ColorPlus, Raymond, Mufti, Being Human Clothing, Da Milano, Spykar, Woodland, Rosso Brunello. Эти фирмы производят в Индии не только одежду и обувь, но и товары для дома.

“Наши товары производятся в Индии. Есть рубашки, джинсы, футболки. Многим нравятся, к нам приходит много иностранцев. Что пользуется популярностью? Да почти все. Но особенно – футболки”, – сказала Сарма, работающая в магазине Being Human Clothing, где продается повседневная и спортивная одежда для мужчин и женщин.

Крупнейшая в Индии сеть магазинов по продаже бытовой электроники Croma предлагает товары не только западных, корейских и японских фирм, но и производит собственную электронику.

“У нас есть множество товаров разных производителей – и компьютеры, и телевизоры, много всего. Что у нас своего производства? Мы производим под собственной маркой кондиционеры, холодильники, утюги, пылесосы, фены и другие товары. Сейчас больше всего берут рисоварки. У вас в России любят рис?” – интересуется продавщица Croma Друпади.

Как отметил старший менеджер магазина Раджив Гупта, он не знает о возможном расширении деятельности Croma в Россию. “Но ничего не исключено. Все возможно, будем ждать, когда об этом скажут”, – говорит он.

В магазинах традиционной индийской одежды Mohanlal Son тоже рады приветствовать покупателей, в том числе из-за границы.

“В основном мы предлагаем традиционные наряды шальвар-камис. Вот шальвар (хлопковые брюки) и камис (длинная туника). У нас часто покупают иностранцы, но больше в качестве сувениров. Вряд ли ваша погода позволит вам носить это в России постоянно”, – говорит с улыбкой старший менеджер Сахил.

И хотя традиционные индийские наряды вряд ли будут пользоваться спросом у широкого круга российских потребителей, визит в моллы Нью-Дели показал, что индийский рынок способен предложить замену самым различным группам товаров, недостаток которых может ощущаться сейчас в России на фоне западных санкций и решения ряда компаний полностью прекратить деятельность в России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *