Власти Москвы определили направления поддержки креативных индустрий

МОСКВА, 8 янв – РИА Новости. Власти Москвы определили четыре основных направления поддержки креативных индустрий в 2021 году, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

"По итогам консультаций с бизнес-сообществом в Москве определены четыре основных направления поддержки креативных индустрий на 2021 год​​​. Они включают создание инфраструктуры, выделение субсидий и грантов, акселерационные программы и помощь в продвижении товаров на зарубежных рынках", – говорится в сообщении.

Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, основные векторы обсуждались на онлайн-встрече представителей правительства Москвы и креативных компаний города.

"Она прошла в конце прошлого года и объединила более 200 человек. Участники определили четыре важных направления поддержки отрасли. Например, предпринимателей интересовало развитие инфраструктуры, международное продвижение, информационно-аналитическая помощь, финансовые и регуляторные меры", – сказала Сергунина.

По ее словам, к креативным сферам относится около 113 тысяч столичных компаний и индивидуальных предпринимателей. В них работают полмиллиона москвичей. Ежегодный оборот этого сегмента городской экономики оценивается в три триллиона рублей, и у него есть значительный потенциал для роста.

Отмечается, что важным направлением работы в 2021 году станет выстраивание системного взаимодействия между городом и отраслевым сообществом. Оно подразумевает поддержку профессиональных объединений, предоставление субсидий и грантов, организацию контрактного производства и проведение конкурсов.

Кроме того, креативные компании получат информационно-аналитическую поддержку, которая, в частности, предполагает компенсации затрат на обучение сотрудников и проведение акселерационных программ.

Третье направление поддержки – формирование инфраструктуры (профильных технопарков и коворкингов). Четвертым направлением станет продвижение креативных продуктов, в том числе на мировом уровне. Сюда входит организация выставок, адаптация товаров к выводу на зарубежные рынки, взаимодействие с иностранными партнерами и потенциальными покупателями, поддержка участия московских компаний в международных конкурсах.

"Этот сегмент рынка обладает огромным потенциалом для роста и увеличения своего вклада в экономику и туристическую привлекательность столицы. Однако сегодня недостаточно адаптированных для творческого бизнеса мер поддержки. Главным итогом встречи стало то, что мы наметили первоочередные шаги на основе пожеланий самого сообщества", – отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *